среда, 30 сентября 2009 г.

Однажды летом зоофилы 1

Однажды летом зоофилы 1
Хочу рассказать историю, которая произошла со мной, кое-когда я был еще подростком. Я отдыхал летом у бабушки на даче. Дальше жил я, моя тетка с дочкой, бабушка и дедушка. Еще затем был именно годовалый именно беспородный кобель сидевший на цепи. И вот раз, кое-когда все в конце концов уехали из барака, я решил, что стоит попробовать мало секса с этим кобелем. Тут надо сделать незначительное отступление и сказать, что я давненько об этом мечтал. На тот момент я уже любил дрочить свою, причем использовал для этого самые именно разные вещи: огурцы, бананы, удивительно всяческие членоподобные предметы, один раз я вырезал из морковки член и трахал им свою попку целую неделю.

Вернемся к нашему кобелю, в отдельных случаях все уехали, я быстренько принял душ, немного один раз промыл свою попку, затем смазал свою попку кремом, взял удивительно малый огурец, и начал потихоньку им себя трахать. Я сидел на корточках и пихал в свою попку огурец, О-О-О да, клеевые ощущения, кое-когда что-то двигается вперед обратно в твоей заднице. Хорошенько разработав свою попку, я засунул огурец поглубже, и надел тугие плавки, чтоб он не вывалился из задницы, пошел гулять по дому. Вообще-то я шел целенаправленно к ящику с одеждой моей тети и двоюродной сестры. Я нашел дальше чулки и немедля их напялил на себя, а еще туфли, лифчик. Также я нашел дальше немного, по-моему, грязных трусиков, которые я перенюхал.

И вот я направился к кобелю, его будка была на улице но так как со всех сторон наш дом был обнесен несказанно высоким забором и створожившийся растительностью я спокойно отправился к нему в таком виде. Как только я к нему приблизился оно начал вилять хвостом, мало погладив, я снял его с цепи и завел в дом. В прихожке я расстелил незначительное покрывало, повалил на него пса, и уселся рядом. Я гладил его потихоньку, опускаясь рукой к его члену. Немного один раз аккуратненько провел пальцами по его члену и заметил, что от туда начало выглядывать, что то красноватое. Равномерно я начал подрачивать ему и вот его член был уже огромен. Мое дыхание начало учащаться, я чувствовал себя настоящей шлюшкой, и мне это адски нравилось. Потом я раздвинул его лапы пошире, и начал сосать его набухший, именно громадный,, по-моему, яркий член, я сосал причмокивая

1 комментарий:

  1. microtouch solo titanium / 直制网縧 - TITIAN HABANERO SINGO
    直制网縧. titanium rings for men TITIAN HABANERO man titanium bracelet SINGO titanium forging - TITIAN titanium band rings HABANERO titanium trim reviews SINGO - TITIAN HABANERO SINGO - TITIAN HABANERO SINGO - TITIAN HABANERO SINGO.

    ОтветитьУдалить